18.04.2025
«Неделя Российского Ритейла» - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум пройдет уже в одиннадцатый раз и за эти годы он завоевал статус не просто крупнейшей площадки для обсуждения трендов и новаций в торговле, но и стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.
«Потребительский рынок сегодня является главным локомотивом экономического роста России: более 49% ВВП обеспечивается расходами на нём, а порядка 18% работающего населения занято в торговле. Из года в год растет количество торговых объектов, стремительно развивается сегмент интернет-торговли. Поэтому сегодня как никогда важно слышать голос предпринимателей и находить баланс интересов всех участников рынка. Площадка форума «Неделя Российского Ритейла» стала тем местом, где представители торговой отрасли могут обсудить актуальные задачи и предложить эффективные пути их решения»,
- отметил статс-секретарь –заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов.
«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным»,
- рассказал Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики товаров повседневного спроса (FMCG), оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организаций, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.
В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.
Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Розничной виноторговли (Wine Retail) – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.
На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.
Традиционно в рамках мероприятия состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2024-2025 г.г.
Регистрация доступна на сайте: RETAILWEEK.RU
Контакты: Единая Дирекция ритейл форумов: +7 (495) 323-71-07
Пресс-служба: press@retailevent.org
Официальные новости Минпромторга России
Источник : Ссылка